Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
Войти на сайт | Регистрация

Администрация Халитовского сельского поселения

официальный сайт

О районе

Герб Флаг

Административный центр:
с. Кунашак

Население: 32225 человек.

Площадь: 3,2 тыс. км2

Географическое положение:
Кунашакский муниципальный район находится в северо-восточной части Челябинской области.  На севере граничит со Свердловской и Курганской областями, на востоке - с Красноармейским районом, на юге – с Сосновским, на юго-западе – с Аргаяшским, на западе – с Каслинским районами. 

Официальный сайт администрации Кунашакского муниципального района: www.kunashak.ru

Первое лицо

Прогноз погоды

Ветер: , м/сек.
Давление: мм.рт.ст.
Влажность: %
Восход:
Заход:

Цель - задачи – действие - результат!

  • 29 сентября 2017

    Прийти в организацию и за одно посещение подать документы на зачисление ребенка в детский сад, получить справку о составе семьи, оформить паспорт, получить консультацию о необходимых документах, которые нужно предоставить для выдачи разрешения на предоставление земельных участков для индивидуального жилищного строительства. Совсем недавно это казалось невозможным, а сейчас – благодаря созданию многофункционального центра по предоставлению государственных и муниципальных услуг, вполне реально.

    С отчетом о деятельности многофункционального центра по предоставлению государственных и муниципальных услуг Кунашакского района за 9 месяцев 2017 года, выступила на расширенном аппаратном совещании Гульнара Басырова – директор МАУ «Кунашакский МФЦ».

    Основной задачей МФЦ является реализация принципа «одного окна». Это означает создание единого места приёма, регистрации и выдачи необходимых документов гражданам и юридическим лицам при оказании всех государственных и муниципальных услуг.

    Цель создания многофункционального центра - оказание услуг (выполнения работ), основанных на взаимодействии с органами местного самоуправления Кунашакского муниципального района, иными организациями, для обеспечения централизованного (по принципу «одного окна») предоставления заявителям данными органами муниципальных и государственных услуг.

    Основные виды деятельности:

    1)прием и обработка запросов заявителей о предоставлении органами местного самоуправления Кунашакского муниципального района муниципальных и государственных (при осуществлении отдельных государственных полномочий) услуг, перечень которых определяется в соответствии с заключенными Автономным учреждением с данными органами, а также организациями, участвующими в предоставлении муниципальных и государственных (при осуществлении отдельных государственных полномочий) услуг, соглашениями о взаимодействии (далее – муниципальные (государственные) услуги);

    2) представление интересов заявителей при взаимодействии с органами, предоставляющими муниципальные (государственные) услуги, а также организациями, участвующими в предоставлении муниципальных (государственных) услуг;

    3) представление интересов органов, предоставляющих муниципальные (государственные) услуги, при взаимодействии с заявителями;

    4) информирование заявителей о порядке предоставления муниципальных и государственных услуг, о ходе выполнения запросов об их предоставлении, а также иным вопросам, связанным с их предоставлением;

    5) взаимодействие по вопросам предоставления муниципальных и государственных услуг с органами, их предоставляющими, а также иными организациями, участвующими в их предоставлении;

    6) выдача заявителям документов органов, предоставляющих муниципальные и государственные услуги, по результатам предоставления муниципальных и государственных услуг, если иное не предусмотрено действующим законодательством;

    7) прием и обработка информации из информационных систем органов, предоставляющих муниципальные и государственные услуги, и выдачу заявителям на основании такой информации документов, если это предусмотрено соглашением о взаимодействии и иное не предусмотрено действующим законодательством;

    8) иные виды деятельности, не запрещенные законодательством Российской Федерации и соответствующие уставным целям деятельности Автономного учреждения.

    Основанием для предоставления государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ являются соглашения о взаимодействии, заключаемые МФЦ с государственными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, непосредственно осуществляющими предоставление государственных и муниципальных услуг и иными организациями, предоставляющими сопутствующие услуги.

    Между ОГКУ «УМФЦ» и МАУ «Кунашакский МФЦ» заключен договор и 32 дополнительных соглашений к договору о порядке и условиях взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» в Челябинской области, в соответствии с которыми на базе МФЦ организовано предоставление (исполнение) 140 услуг 24 федеральных органов исполнительной власти, органов государственных внебюджетных фондов, исполнительных органов государственной власти Челябинской области, органов местного самоуправления: 43 услуги федеральных органов исполнительной власти, органов государственных внебюджетных фондов, 45 услуг исполнительных органов государственной власти Челябинской области, 18 муниципальных услуг органов местного самоуправления, 34 услуги, переданных органами государственной власти Челябинской области для исполнения органам местного самоуправления (ЗАГС и УСЗН):

    Услуги федеральных ОИВ:

    ПФР – 11;

    Росреестр и ФГБУ «ФКП» Росреестра - 3;

    ГУ ФСС – 6;

    ГУ ФССП – 1;

    ГУ МВД – 8;

    УФНС – 6;

    Управление госимуществом Челябинской области – 1;

    Роспотребнадзор – 1;

    АО «Федеральная Корпорация по развитию МСП» - 6

    Услуги исполнительных органов государственной власти Челябинской области:

    Комитет по делам ЗАГС – 1;

    Министерство культуры – 2;

    Министерство сельского хозяйства – 2;

    Министерство здравоохранения – 1;

    ГУ лесами – 5;

    Министерство экологии – 6;

    Комитет по делам архивов – 1;

    Министерство имущества и природных ресурсов – 11;

    Министерство социальных отношений – 5;

    Министерство строительства – 2;

    ГУ по труду и занятости начеления – 8;

    ГУ «Государственная жилищная инспекция» - 1.

    Услуги администрации Кунашакского муниципального района – 18;

    34 государственные услуги, переданных органами государственной власти для исполнения ОМС:

    Управление социальной защиты населения - 29

    Отдел ЗАГС администрации района - 5.

    По данным Министерства экономического развития Российской Федерации, изложенным в справке о ходе работ по созданию многофункциональных центров для предоставления гражданам и организациям государственных и муниципальных услуг наиболее востребованными и массовыми из них являются регистрация прав на недвижимость и земельные участки, оказание социальной поддержки, государственные услуги в сфере миграции.

    Всего за 9 месяцев 2017г. с участием универсальных специалистов МФЦ было зарегистрировано 10526, обращение по приему пакетов документов:

    Федеральных органов – 10008, в том числе регистрация на портале ГУ - 2153– 95%

    ОИВ Чел.обл. – 27 – 0,3%;

    Муниципальные услуги – 249 – 2,7%;

    Услуги переданные - 242 – 2,3%;

    - выдано пакетов документов – 6111

    - оказано консультационных услуг – 1545.

    Так за аналогичный период прошлого года МФЦ было оказано услуг по приему документов - 5367, выдано пакетов документов 3874, оказано консультационных услуг 1934, зарегистрировано на Портале госуслуг 650.

    - по приему увеличение на 196%

    - по выдаче на 158%

    - консультаций на 238%.

    При этом качество оказанных услуг составляет 97%

    Для увеличения пропускной способности многофункциональных центров, а также сокращения времени ожидания заявителей в очереди, является оптимизация технологии приема и обработки принятых у заявителей документов. С этой целью МАУ «Кунашакский МФЦ» ведет совместную работу с администрацией района и Уполномоченным МФЦ Челябинской области по оптимизации административных процедур при предоставлении государственных и муниципальных услуг и внесению соответствующих изменений в административные регламенты, а также соглашения о взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, позволяющими упростить (унифицировать) порядок взаимодействия МФЦ с соответствующими органами.

    Относительно качества обслуживания населения в МАУ «Кунашакский МФЦ» необходимо отметить, что, несмотря на соблюдение основных требований к качеству обслуживания, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, перед МФЦ стоит задача постоянного улучшения уровня (качества) обслуживания заявителей по следующим основным направлениям:

    - уменьшение времени обслуживания заявителя в окне приема;

    - сокращение индивидуального времени ожидания заявителя в очереди;

    - повышение доступности услуг, оказываемых в МФЦ для разных категорий граждан;

    - обеспечение открытости информации о деятельности МФЦ, о предоставляемых услугах, о стадии оказания услуги.

    С этой целью в МФЦ постоянно внедряются новые методы работы с заявителями. Во исполнение требований Указа Президента РФ от 7 мая 2012 г. № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» об обеспечении сокращения времени ожидания в очереди при обращении заявителей для получения услуг, которое с 2015 года составляет 15 минут, Министерством информационных технологий и систем Челябинской области разработана и внедрена единая информационная автоматизированная система управления деятельностью МФЦ, одной из составляющих которой является система единой электронной очереди, разработанная в едином стиле "Мои документы".

    Основными преимуществами данной системы являются интеграция с автоматизированной информационной системой АИС «МФЦ» и с информационно-аналитической системой мониторинга качества государственных услуг (ИАС МКГУ). После внедрения данной системы заявителю предоставлена возможность записаться на прием в многофункциональный центр на терминале системы, сайте МФЦ, на информационно-аналитическом портале МФЦ Челябинской области или по телефону.

    Также у заявителя имеется возможность после оказания государственной услуги оценить качество ее предоставления. Оценка производится по нескольким показателям прямо на информационном терминале электронной очереди, на портале МФЦ, либо через смс-сообщение.

    За 9 месяцев 2017 год поступило от деятельности МФЦ государственной пошлины в местный бюджет – 1 212 145 рублей.




    Дата создания: 29.09.2017 11:33:45

    Дата изменения: 29.09.2017 11:33:45

Возврат к списку